Выставка проводилась с 16 по 19 марта. Это яркое событие в сфере туризма, его считают главным отраслевым форумом для профессионалов турбизнеса.
С 2008-го года в структуре комбината организован туротдел. Уже в первый год стало ясно, что спрос на необычный янтарный маршрут будет только увеличиваться. Настолько велик интерес к уникальному предприятию, к месту, где появляется на свет тёплый, солнечный балтийский янтарь, что решение о
дальнейшем развитии туристического подразделения на комбинате стало вполне естественным шагом. Уникальное предприятие и уникальный туристический продукт. Вообще промышленный туризм сейчас на пике моды, особенно в Европе. Но и российские путешественники оживились, Уже прослеживается закономерность - если турист Участники мероприятия: представители администрации п.Янтарный, руководитель регионального отделения «Экозащиты», представители МГУ и КГТУприезжает в Калининградскую область, в Янтарный край России, то непременно стремится побывать на Янтарном комбинате. В 2010 году Смотровую площадку карьера Янтарного комбината посетило более 22-х тысяч человек. Предприятие делает всё возможное, чтобы визит на Янтарный комбинат запомнился и взрослым, и детям. Комфортный проезд, новая дорога, оборудованная Смотровая площадка, развлечения и сувениры – предусмотрено всё. Осталось только самостоятельно выйти на рынок туристических услуг.
«Выставка - это эпицентр переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями, - рассказала Татьяна Мартынюк, начальник отдела туризма Янтарного комбината. – Считаю, что участие в этой выставке -необходимое условие успеха в предстоящем туристическом сезоне. Выставку ежегодно посещает, около 50тыс.чел., представлены более 1300 городов России, Белоруссии, Украины и 85 других стран мира. Именно здесь, все игроки рынка демонстрируют новые направления, всё, что разрабатывалось в преддверии туристического сезона. Я увидела настоящую витрину туристических возможностей России. Участие на конференциях позволило мне изучить новые подходы к созданию привлекательного туристического продукта и практику повышения его конкурентоспособности».
Основная цель таких командировок - развитие бизнеса, поиск новых клиентов и партнёров. Областная выставка «Янтарь»-«Ян-Тур», которая пройдет в апреле, позволит нам достойно представить свой турпродукт. В целях обеспечения монолитности проекта мы примем в ней участие совместно с субъектами янтарной и туристской отрасли.